среда, 28 сентября 2016 г.

День пятнадцатый

Сегодня я провела уроки у самых маленьких лицеистов :) И посетила урок Девятовой Анастасии.

Класс: 1"В" (2 урока у разных подгрупп)
Тема: Шифры перестановки и замены.
Цель: ввести понятие информационного шума; познакомить с некоторыми приемами шифрования.
Урок начался с приветствия, обозначения плана на урок и выполнения упражнения в рабочей тетради (необходимо было найти на картинке источники  информационного шума, и рассказать как с ним бороться). После чего было изложение нового материала: кодирование информации, шифр Сциталь и шифр Цезаря. После изложения было выполнение упражнений на шифр Цезаря (необходимо было закодировать информацию), затем обучающиеся должны были с помощью таблицы раскодировать сообщение.

После выполнения этих заданий школьники сели за компьютеры и в специальной программе расшифровывали сообщения. В результате урока у обучающихся формируются следующие образовательние результаты:
Метапредметные:
- умение пользоваться различными шифрами для кодирования текста (познавательные УУД);
- умение высказывать свое предположение на основе учебного материала (регулятивные УУД).
Предметные:
- формирование представления о кодировании текстовой информации.

Мне очень понравился урок Насти. Она провела опрос обучающихся по теме алгоритмы и исполнители в виде игры "Своя игра".



Комментариев нет:

Отправить комментарий