среда, 21 сентября 2016 г.

День девятый

 Сегодня был очень плодотворный день. Я провела самостоятельную работу в 5-ом классе и один урок в 8-ом классе. Так же посетила 3 урока Фоминых Евгении Игоревны. Вышло, что мы вели одни и те же уроки только у разных подгрупп.
Начну со своих...
Технология
Класс 5 "В" (2 урока)

Тема урока: “Зубчатая передача”.
Вид урока: самостоятельная работа (проверка изученного ранее).

Цели урока:
- образовательная: проверка знаний усвоения материала “Зубчатая передача”
- воспитательные: развить чувство ответственности; научить организовывать свое рабочее место и время; развитие умения работать самостоятельно.
развивающая: повышение информационной компетентности учащихся.
Формируемые результаты:
Личностные:
- развитие мелкой моторики;
- формирования навыков конструирования;
- формирование навыков бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам.
Метапредметные:
- научиться преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения.
Предметные:
- имеет представление об основных понятиях темы (механическая передача, передаточное отношение, ведомая и ведущая оси, паразитные шестеренки.
Ход урока:
В начале урока я объяснила ход урока, рассказала про самостоятельную работу, состоящую из 2-х частей: теоретической и практической, и рассказала как она будет оцениваться. После чего дети приступили к работе.
Мое впечатление: 
Все прошло спокойно. Дети справились с заданиями и получили одни "4" и "5". Когда получалось у них, радовалась я :)
ИКТ
Класс: 8 "В"
Тема: “Сортировка массива методом выбора”
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
- образовательная: закрепить знания по осуществлению cортировки массива методом выбора в языке программирования Pascal;
- развивающая: развитие навыков решения задач и применения алгоритмов;
- воспитательная: воспитывать информационную культуру учащихся, самостоятельность, внимательность, дисциплинированность.
Формируемые результаты:
Предметные:
- составлять алгоритмы для решения учебных задач различных типов;
- выражать алгоритм решения задачи различными способами (словесным, графическим, в том числе и в виде блок-схемы, с помощью формальных языков и др);
- использовать величины (переменные) различных типов, табличные величины (массивы), а также выражения составленные из этих величин;
- использовать оператор присваивания;
- записывать на выбранном языке программирования арифметические и логические выражения и вычислять их значения.
Метапредметные:
- строить логические рассуждения.

Ход урока:
Сначала организационный момент, затем я вызвала ученика к доске и он объяснил идею сортировки методом выбора и написал программу данной сортировки. После чего дети каждый за своим компьютером решали задачи, а один ученик садился за компьютер учителя и его решение проецировалось на доске. Моей задачей было отвечать на их вопросы, дать задачи тем, кто ушел вперед. 
Мое впечатление: 
Урок для меня пролетел очень быстро. Дети "щелкают, как орехи" эти задачи. Конечно, некоторые допускали ошибки, но когда я указывала в чем ошибки, они сами исправлялись. БОЛЬШОЕ СПАСИБО учителю Железняковой Светлане Валерьевне, это она отдала мне свой урок и после него мы вместе провели анализ моего урока. Она рассказала о недочетах, и дала советы как сделать так, чтобы их больше не было. Я ей очень благодарна, и мне было приятно, что она очень внимательно отнеслась к моему уроку.

Об уроках Евгении могу сказать, что они прошли очень организованно. Сама она держалась уверенно, ни каких ошибок с точки зрения содержания материала, она не допустила. На мой взгляд, из неё получиться хороший учитель. 

Вывод: два дня подряд я вела уроки у разных классов, на разные темы по информатике. И это не так легко, нужно постоянно переключаться, например, вот только вчера я рассказывала про архитектуру, а сегодня уже вела программирование. Но когда ты видишь положительный результат своей работы, забываешь о всех трудностях :)






1 комментарий: