четверг, 22 сентября 2016 г.

День десятый

Четверг... Уже чувствуется легкая усталость после проведенных уроков. Сегодня я посетила занятия, которые вела Дьячина Александра Викторовна и провела занятие курса "Простые роботы".

Курсы "Простые роботы" (внеурочная деятельность)
Класс 4 "В"
Тема: Программирование на контроллере.
Цель: создание модели 2-х моторной тележки с помощью конструктора LEGO Mindstorms NXT и программирование на контроллере.
- образовательная: закрепить знания, умения и навыки работы с конструктором и контроллером;
- развивающая: развить воображение, творческие способности и познавательный интерес обучающихся;
- воспитательная: воспитание дисциплинированности, усидчивости и аккуратности.
Ход занятий:
Сначала я поприветствовала класс и рассказала, чем мы будем заниматься. Затем показала, как на контроллере составить простую программу для 2-х моторной тележки, которая просто едет вперед, и продемонстрировала собранную мной тележку. После чего дети разобрали конструкторы и принялись собирать тележку, а затем писать программу на контроллере.
Как только они всё
выполнили, мы устроили соревнования, чья тележка быстрее. Детки начали соревноваться и одновременно пытались модернизировать свою модель, чтобы победить :)
Мое впечатление:
Было не простое занятие, во-первых, это еще начальная школа, во-вторых, было 16 человек, а это очень много для такого рода занятий. Но на мой взгляд, все прошло не плохо, все ребята справились с поставленной задачей.
Образовательные результаты:
Метапредметные :
Познавательные УУД:
- определять и различать детали конструктора,
- конструировать по условиям, заданным учителем;
Коммуникативные УУД:
- уметь работать в паре и в коллективе.
Предметные:
Обучающийся должен знать:
- как составить программу на контроллере;
Обучающийся должен уметь:
- создавать реально действующую модель 2-х моторной тележки при помощи специальных элементов по собственному замыслу;
- демонстрировать технические возможности тележки.
Педагог: Дьячина А.В.
Технология
Класс 8 "В" (2 урока)
Тема: Введение в схемотехнику.
Цель: 
- образовательная: знакомство с основами схемотехники на примере платформы Arduino;
- развивающая: развитие познавательного интереса обучающихся;
- воспитательная: воспитание дисциплинированности, ответственности и аккуратности.
Ход занятий:
Сначала знакомство и приветствие. Затем Александра Викторовна рассказала в чем будет заключаться занятие и рассказала о мерах предосторожности в процессе работы с Arduino.
Затем был рассказ с презентацией об основах схемотехники. После чего детям были розданы наборы, и они принялись собирать схему и программировать.
Мое впечатление:
Сначала дети немного напугались и напряглись, когда увидели физические формулы и схемы. Но когда дело дошло до самостоятельной работы они все увлеклись и во всем разобрались. Александра Викторовна смогла объяснить достаточно не простой материал для восьмиклассников, так, что они ушли с определенными знаниями с урока, а в этом, на мой взгляд, одна из главных задач учителя.

Вывод: сегодня я увидела как тесно связны межу собой учебные предметы: физика и информатика.







1 комментарий:

  1. Рания, про усталость понимаю! Но есть и удовлетворение!
    А у меня - гордость!
    С уважением, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить