понедельник, 19 сентября 2016 г.

День седьмой

Сегодня вторую половину дня я посвятила подготовке к завтрашнему дню, ведь завтра долгожданный “дебют” в роли учителя информатики! Но это не отменяет посещения уроков:)
Сегодня я побывала на 4-х уроках Технологии  в 5-ом классе у Коваленко К. А. (2 подгруппы по 2 урока). Самостоятельная работа по теме “Зубчатая передача”
Самостоятельная работа состояла из 2-х частей: теоретическая(два задания) и практическая(собрать зубчатую передачу с передаточным отношением - 15, 75 и 135)
Цель:
  • проверить усвоение ранее изученного материала.
Обучающиеся должны знать:
  • понятие ведущая шестерня, ведомая шестерня;
  • формулу вычисления передаточного отношения.


Обучающиеся должны уметь:
  • рассчитывать передаточное отношение;
  • строить с помощью конструктора LEGO Mindstorms NXT зубчатую передачу с различным передаточным отношением.



Структура занятий:
Сначала К.А. рассказал из каких заданий состоит самостоятельная работа, затем объяснил, как она будет оцениваться. После чего дети разделились на пары, получили самостоятельную работу и разобрали конструкторы. Самостоятельная работа длилась 2 урока. За 20 минут до конца второго урока дети сдали самостоятельные работы. Пока мы с К.А. их проверяли, дети собирали в коробку свои конструкторы и проверяли наличие всех элементов.

Анализ:
Данный урок - урок контроля и оценки знаний обучающихся.
Задания в самостоятельной работе расположены в порядке повышения трудности. В первом задании нужно было анализировать фото и ответить на простые вопросы. Во втором задании необходимо анализировать уже движение шестеренок, и отвечать на большее количество вопросов, затем практическая работа. И снова хочется отметить, то что дети не обязаны строить “по шаблону”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий