суббота, 1 октября 2016 г.

День шестнацатый

Этот день был очень волнительным для меня. Я провела 2 урока в 8 классе по веб-программированию. Подготовка была долгой и очень тщательной.
Класс: 8 "В"
Тема: Вставка звуковых файлов в HTML-страницу.
Цель:
- образовательная: познакомить обучающихся с методами создания сайта, и основами языка HTML;
-развивающая: развивать знания в сфере информационных компьютерных технологий; формирование навыков ИКТ – компетенций;
-воспитательная: воспитание информационной культуры.Урок начался с постановки задач перед обучающимися. Им необходимо было сделать HTML- страницу, в которой при нажатии на картинку открывался звуковой файл.
Каждый обучающийся сед за свой компьютер, я начала писать программу в блокноте, а дети по цепочке диктовали мне каждый тег, и комментировали для чего он. Когда мы совместно создали эту страницу, им необходимо было самостоятельно дополнить её (вставить еще колонки про животных). После окончания урока мы с учителем Железняковой С.В. проанализировали урок.



В результате такой организации работы на уроке и подборке материала у обучающихся происходит формирование следующих образовательных результатов:
Личностные:
-сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
Метапредметные:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей (регулятивные УУД);
- умение самостоятельно подбирать и применять теги для решения задачи;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (коммуникативные УУД).
Предметные:
- знание основных тегов и атрибутов HTML;
-умение создавать страницу с помощью таблицы;
- знание основных способов ставки звуковых файлов.

Вывод: сегодня я в очередной раз убедилась в том, что учителю необходимо постоянно заниматься самообразованием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий