понедельник, 26 сентября 2016 г.

День тринадцатый

Сегодня я и Дьячина Александра провели по 2 урока информатики во 2-ом классе.

Тема урока: Имя и значение свойства объекта. 
Цель урока: закрепить понятия: имя и значение свойства объекта; обеспечить формирование умений анализа объектов выбора оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации.Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Урок начался со знакомства и приветствия. Затем детям был обозначен план работы на урок. После чего мы начали проверку домашнего задания, причем проверка шла в обсуждении со всем классом, затем ребята поэтапно выполняли задания в рабочей тетради, и мы поэтапно проверяли все вместе. Так как нельзя было выкрикивать ответ с места, а нужно было поднимать руку, и только после этого я спрашивала, то можно говорить о формировании у обучающихся умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении задания (коммуникативные УУД). После обсуждения этих заданий они САМОСТОЯТЕЛЬНО выполняли упражнение в тетради, которое тоже делилось на определенные этапы, в этом случае можно говорить о формировании регулятивных УУД: выполнение учебного действия в соответствии с планом. Формирование предметных результатов - знание понятий: объект, свойство объекта, список, элемент списка, имя и значение свойства объекта, происходило на протяжении всего урока, через выполнение заданий.

Мое впечатление: все прошло хорошо. Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что когда ведешь одинаковые уроки в параллелях (или разных подгруппах) второй урок проходит организованнее, лучше, чем первый. Это говорит о том, что не хватает опыта, и о том, что его надо как можно быстрее и больше накапливать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий