вторник, 27 сентября 2016 г.

День четырнадцатый

Сегодня я провела 2 урока Информатики в 6 классе.
Тема урока: Алгоритмы. Алгоритм с ветвлением.
Цель: формирование у обучающихся знаний о алгоритмах, способах записи алгоритмов, исполнителях, разновидностях алгоритмов.
Тип урока: изучение нового материала.
Урок начался с актуализации знаний. Всей группой повторили такие понятия как алгоритм, исполнитель и свойства алгоритма. Затем было изложение нового материала: понятие алгоритма с ветвлением, условие. Был показан пример блок-схемы разветвленного алгоритма и соотнесение этой блок-схемы с программой в Pascal. После чего у доски были разобраны 3 задачи, обучающийся выходил к доске и записывал алгоритм с помощью блок-схемы, а одноклассники записывали к себе в тетрадь, если возникали трудности, начиналось обсуждение, коллективное решение познавательной задачи формирует у школьников умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем (коммуникативные УУД). После разбора задач, каждый ученик сел за компьютер и должен был составить блок-схему для 3-х задач, то что не успели оставалось заданием на дом, самостоятельное создание блок-схемы формирует у обучающихся умение систематизировать и структурировать полученную информацию (познавательные УУД). В результате изучения данной темы у детей происходит развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала (личностные результаты). При практической работе на уроке у школьников происходит формирование умения работы с алгоритмами, умения записывать алгоритмы в виде блок-схемы (предметные результаты).

Затем я посетила 2 урока в 5 классе, которые вела Дьячина Александра.
Тема урока: Анимация
Цель урок: формирование у обучающихся навыка создания анимации в графическом редакторе Fhotoshop.
Урок начался с изучения нового материала. Александра демонстрировала через проектор способ создания анимации, после чего дала задание и дети сели за свои компьютеры. На протяжении всего урока учитель подходил к каждому обучающемуся и проверял домашнее задание. Все дети справились с практической работой, что говорит об эффективности объяснения педагогом :)

И на шестом уроке мы с Александрой провели ряд тестов по психологии у 5 "В" класса. Так как мы вели у этих детей уроки, они нас запомнили и спрашивали, когда мы будем вести еще, и  сказали, что ждут нас. Это было очень приятно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий