пятница, 23 сентября 2016 г.

День одиннадцатый

Сегодня был день посещения уроков моих коллег. Девочки сегодня большие молодцы!
Сначала я побывала на уроках Фоминых Евгении (2 урока) и Саяпины Натальи (2 урока). Они вели занятия по одной и той же теме, но в разных подгруппах. 

Технология
Класс 6 
Тема: "Построение механизмов, управляемых сжатым воздухом. Проект "Манипулятор"".
 Цель: формирование представления о манипуляторе.
Образовательные результаты:
Личностные:
- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию;
- развитие мелкой моторики;
- формирование навыком бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
Коммуникативные УУД:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Предметные:
- имеет представление об основных понятиях темы (манипулятор, пневмогидравлика).
Ход занятий: 
Сначала приветствие, объяснение задания для ребят. Затем рассказ о том что такое манипулятор. Детям раздали конструктор, и они принялись собирать по схеме, предложенной в книге. К концу урока практически все дети смогли собрать манипулятор.
Мои впечатления: 
Я очень жалею, что в моей школе этого не было. Я тоже вместе с ребятами принялась конструировать манипулятор и у меняя получилось! :) Радости хоть отбавляй! Я очень рада, что прохожу практику именно в САМЛИТе, здесь очень много возможностей.
Девочки со своими задачами, на мой взгляд, справились. Детям было интересно, они были заняты делом, а самое главное у них было стремление.

Затем я посетила урок Назаровой Екатерины.
ИКТ
Класс: 5 (1 урок)
Тема: Эффекты слоя Fhotoshop.
Цель: изучить некоторые эффекты слоя в Fhotoshop.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Регулятивные УУД:

 - сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
Познавательные УУД: 
- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
Коммуникативные УУД:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Предметные:
- имеет представление об основных эффектах слоя (тень, наложение цвета, контур, обводка и др.); 
Ход урока:
Сначала организационный момент. Затем объяснение новой темы с поэтапной демонстрацией действий через проектор. После чего дети сели за свои компьютеры и принялись выполнять задание. В процессе работы, Екатерина подходила к каждому ученику и проверяла домашнее задание. В конце урока, дети, которые успешно справились с заданием получили оценки.
Мое впечатление:
Подобный урок проводила и я, только с другой темой. Екатерина, на мой взгляд, хорошо справилась, это не первый её урок в этом классе, поэтому детки к ней уже привыкли. Она очень подробно и лаконично объясняла все действия и смогла добиться положительных результатов.

Следующим на очереди был урок Девятовой Анастасии.
Информатика
Класс 6"В" (1 урок)
Тема: стандартные математические функции в Pascal. (подготовка к контрольной работе)
Цель: повторить название основных операторов языка Pascal и закрепить навык составления линейных программ.
- образовательные: продолжить формирование знаний учащихся по теме “Математические функции языка Паскаль”, умения записывать на языке программирования математические выражения.
- развивающие: развитие приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез, сравнение); развитие внимания, восприятия.
- воспитательные: развивать познавательный интерес к программированию, повышать информационную культуру учащихся.

Ход занятий:
Сначала организационный момент, проверка домашнего задания. Затем решение простых упражнений у доски и решение задач с использованием блок-схем. В конце урока были озвучены оценки.
Мое впечатление:
Анастасия, на мой взгляд, справилась с поставленными задачами, это не первый её урок в этом классе, поэтому чувствовалась её уверенность. Дети выполняли все её задания, не смотря на то что это был уже 6-й урок, они шли хорошим темпом.  

На этом мой день должен был закончиться, но так получилось, что один из преподавателей уехал на сессию, замены не оказалось, и я провела 2 урока в 3 классе. На подготовку у меня было 10 минут :) Хорошо, что педагог очень ответственный и оставила конспект занятия (очень подробный) и презентацию. Тема: "Алгоритмы с циклом". Сначала мы с ребятами проверили домашнее задание, затем они выполняли упражнение в тетради, которое мы вместе разобрали. После чего МЫ начали выполнять лабораторную работу. Вроде совсем малыши, но уже все знают и умеют :) Кажется, я задумываюсь о втором высшем - начальное образование :)

Вывод: Я сегодня в очередной раз убедилась, что мои коллеги будут хорошими учителями. А еще в том, что очень важный залог работы школьного коллектива - взаимовыручка :)


1 комментарий:

  1. Рания, отлично!
    Завтра посмотрю некоторые уроки... Но результаты давайте писать в качестве выводов!
    ;)
    С благодарностью, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить