суббота, 17 сентября 2016 г.

День шестой

Конец трудовой недели… Несмотря на усталость и плохую погоду, мы пришли в лицей для того, чтобы “учиться учить”. Сегодня я посетила 2 урока, у 2-х подгрупп, которые вела Анисимова С.А.
ИКТ
Класс 7 “Б”
Тема: Строковый тип данных в языке Pascal.
Цель:
- отработка навыка решения задач со строковыми величинами на языке программирования Pascal.
Обучающийся должен знать:
- основные операции над строковыми величинами;
- алгоритм написания программы;
Обучающийся должен уметь:
- анализировать условие задачи;
- решать задачи со строковым типом данных.


Структура урока:
В начале урока школьники получили тест, главной целью которого было выяснить уровень понимания операций над строковыми величинами и программы. Этот тест длился 15 минут. Затем дети решали задачи: один ученик у доски, остальные на месте.
Анализ урока:
Данный урок был - уроком закрепления теории, полученной на предыдущем уроке и отработки навыка применения знаний при решении задач. Благодаря, данному тесту идет проверка знаний не только связанных со строковым типом данных, но и на знание структуры программы, работы цикла, простых операторов. Разбор задач у доски очень важный момент, все обучающиеся могут задать вопрос, попросить повторно что-то объяснить.
Мое впечатление:
Урок прошел, спокойно и равномерно. Нам доверили проверять тесты, и это было совсем непросто. Дети давали ответы, то не совсем полные, то завуалированно. При выставлении оценок, я пользовалась правилом “в пользу ученика”.
Выводы:
Я поняла, что при проверке заданий такого типа, где детям нужно объяснить что-то, нельзя пользоваться каким- то шаблоном, нужно уметь понимать и “их язык” тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий