понедельник, 3 октября 2016 г.

День девятнадцатый

Сегодня, как и в прошлый понедельник,  я и Дьячина Александра провели по 2 урока информатики во 2-ом классе.
Тема: Организация информации в виде списка. Упорядочивание списка по разным признакам (в алфавитном порядке, по возрастанию, по убыванию численных характеристик).
Цель: познакомить учеников с понятием «упорядоченный список» и различными способами упорядочивания; формировать умения выбора эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Урок начался с приветствия. Затем детям был обозначен план работы на урок. После чего мы начали проверку домашнего задания, причем проверка шла в обсуждении со всем классом, затем ребята поэтапно выполняли задания в рабочей тетради, и мы поэтапно проверяли все вместе. Все упражнения были направлены на развитие навыка составления упорядоченного списка (предметные образовательные результаты)
Благодаря совместной работе, у обучающихся происходит формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблем (коммуникативные УУД).

В конце урока школьникам была предложена самостоятельная работа - составить упорядоченный список по различным признакам: изображение нескольких птиц (3 варианта, распределение по рядам: 1 вариант по возрастанию размера птицы, 2 вариант по убыванию размера птицы, 3 вариант по алфавиту). Данная самостоятельная работа способствует формированию регулятивных УУД: умение самостоятельно выполнять учебные задания в соответствии с целью; соотносить приобретенные знания с реальной жизнью.

Вывод: затруднений при выполнении заданий практически не было. С самостоятельной работой все дети справились очень хорошо. Я довольна детками :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий